Статьи

Автоматизация ритейла: новые методы управления бизнес-процессами в эпоху Интернета
Автоматизация ритейла – в широком смысле это переход предприятия с трудоемких, выполняемых вручную операций на современные информационно-коммуникационные технологии. Более того, автоматизация предполагает внедрение ИТ там, где ранее они вообще не использовались. Задачи и цели автоматизации в ритейле могут быть различными – от повышения доходности бизнеса до снижения затрат времени и средств.
  • 28.01.2016
Читать дальше
Рынок DIY: анализ, тенденции, прогнозы
Согласно комплексному маркетинговому исследованию информационно-аналитического агентства INFOLine, проведенному в первом квартале 2015 г., на начало этого года без малого 40% крупнейших торговых сетей формата DIY («сделай это сам») открыли собственные интернет-магазины, еще 40% имеют представительство в Сети без интернет-магазинов.
  • 20.07.2015
Читать дальше
Недетские проблемы детской ниши e-commerce
Знаете ли вы, что детские товары – это на сегодняшний день одна из наиболее «вкусных» ниш с не слишком жесткой конкуренцией, конверсией выше средней и покупателями, которые останутся с вами даже в кризис? Нет? А между тем, по мнению аналитиков, ближайшие 2-3 года будут отмечены стабильным ростом данного сегмента российской e-commerce.
  • 28.09.2014
Читать дальше
Элементарная кулинария: идея заработка на москвичах, выбирающих правильное питание
Элементарная кулинария: идея заработка на москвичах, выбирающих правильное питание
Ольга Зиновьева, бывший консультант McKinsey, запустила сервис по доставке наборов для приготовления здоровой пищи в домашних условиях. Сервис Elementaree подразумевает доставку москвичам очищенных, порезанных и разложенных в специальные боксы ингредиентов. По оценке РБК за июль 2014 года проект, на который подсели более 120 москвичей, заработал порядка 1,2 млн. руб.
  • 21.09.2014
Читать дальше
Сделайте систему оплаты на сайте удобнее и эффективнее
Сделайте систему оплаты на сайте удобнее и эффективнее
В сегменте программных продуктов  все покупки совершаются через сайт и оплачиваются  электронными деньгами, пластиковыми картами  или по безналичному расчету. Именно поэтому одной из приоритетных задач продавцов  программного обеспечения является оптимизация интернет-платежей или процессинга.  В интернет-магазинах пока оплата 80% покупок производится наличными деньгами,  однако и здесь доля «налички» неуклонно уменьшается.
  • 21.09.2014
Читать дальше

Страницы: 1 2 След.