[vi] Новости

Гонки на выживание: как повлиял кризис на российских ретейлеров
По данным ежегодного финансово-аналитического отчета «М.Видео», российского непродуктового ретейлера, снижение выручки в 2015 году достигло 5,5% в сравнении с прошлым годом. По прогнозам экспертов, просадка продаж ожидает всех ретейлеров, работающих в непродовольственном секторе.
  • 20.01.2016
Читать дальше
В московском ЦВК «Экспоцентр» состоится XIV конференция «День интернет-рекламы»
Мероприятие, запланированное на 24 и 25 сентября 2015 года, соберет под своей «эгидой» профессионалов в сфере интернет-маркетинга, продвижения, онлайн-рекламы, владельцев бизнеса, руководителей, топ-менеджеров.
  • 01.09.2015
Читать дальше
«М.Видео»: шаг в новую реальность
Крупнейший игрок в сегменте БЭиТ, компания «М.Видео», постепенно, но уверенно перемещается в категорию онлайн-ретейлеров. Обновленный в 2014 года сайт компании приводит в интернет-магазин порядка 4 млн. посетителей еженедельно. Это практически вдвое превышает оффлайновый трафик.
  • 20.05.2015
Читать дальше

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.