[vi] Новости

Влияют ли отзывы в Интернете на интерес посетителей?
По результатам четвертого ежегодного исследования, проведенного компанией BrightLocal, пользователи Интернета все чаще совершают покупки, руководствуясь мнением других потребителей. Результаты данного исследования обнародовал в своем блоге Майлс Андерсон, генеральный директор BrightLocal.
  • 29.08.2014
Читать дальше
Колл-трекинг: бюджетный и точный инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний
Любая компания, продвигающая свои услуги или товары через Интернет, должна иметь возможность достоверной оценки эффективности рекламы  для грамотного распределения маркетингового бюджета. При оформлении заказа онлайн все более-менее понятно. А вот как связать рекламу и телефонные звонки? Нередко покупатель затрудняется вспомнить, где именно он увидел вашу рекламу – были ли это партнерский сайт, контекст или баннер. При помощи новой технологии отслеживания источников входящих звонков – ...
  • 29.08.2014
Читать дальше
Российский ШПД и рынок e-commerce – не всё так плохо
В настоящее время распространение фиксированного широкополосного доступа (ШПД) на территории России существенно замедлилось. Соответственно, замедлился рост числа потенциальных покупателей интернет-магазинов. Однако по словам участников рынка электронной коммерции в настоящее время серьезной угрозы своему бизнесу они не видят. Поскольку увеличивать клиентскую базу они собираются при помощи популяризации онлайн-покупок среди своих старых клиентов, а не за счет новых пользователей.
  • 29.08.2014
Читать дальше
Как интернет-магазину контролировать звонки клиентов: 4 эффективных способа
В 2013 компаниями UIS и CoMagic (комплексное решение для коммуникации с посетителями и анализа эффективности интернет-рекламы) было проведено совместное исследование, касающееся работы менеджеров по работе со звонками клиентов.  В ходе исследования выяснилось, что два из трех телефонных заказа срываются.
  • 29.08.2014
Читать дальше

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.